EXEED ЦЕНТРЫ БОРИСХОФ
Официальные дилеры
EXEED ЦЕНТРЫ БОРИСХОФ
Официальные дилеры
улица 2-я Магистральная, д. 18, стр. 22
  • EXEED ЦЕНТР БОРИСХОФ МАГИСТРАЛЬНАЯ улица 2-я Магистральная, д. 18, стр. 22
  • EXEED ЦЕНТР БОРИСХОФ ВНУКОВО 24 км Киевского шоссе, стр.8

Бренд EXEED поддерживает выставку «Группа «13». В переулках эпохи»

26 ФЕВРАЛЯ 2024

26 февраля, Москва - в рамках развития партнерства с Музеем русского импрессионизма бренд EXEED поддерживает выставку художников группы 13, представляющих мир раннесоветских интеллектуалов и эстетов 1930-х годов.

Музей, обладающий богатой коллекцией работ русских художников-импрессионистов начала XX века, стал платформой для обмена опытом и знаниями между представителями бренда и мира искусства. Поддержка инициатив в сфере искусства является неотъемлемой частью философии бренда EXEED, направленной на формирование гармоничного и интеллектуального общества.

Вместе с выставкой посетителям музея предоставлена возможность познакомиться ближе с новым EXEED RX – на -1 этаже оборудовано специальное арт-пространство «Переулок RX». Гости музея смогут прикоснуться к искусству технологий в уютном пространстве переулка, узнать, чем увлекаются современные жители мегаполиса и отправить открытку близким.

Художники группы 13 в своих графических и живописных работах, посвященных динамичной городской жизни, нашли отражение искусства старых мастеров, принципы импрессионизма и постимпрессионизма. Приглашенный куратор Надежда Плунгян предлагает новое прочтение творчества Владимира Милашевского и Даниила Дарана, Татьяны Мавриной и Николая Кузьмина, Надежды Удальцовой и Александра Древина. Рассказ о группе дополнят произведения Эдгара Дега, Жана-Франсуа Милле и Отона Фриеза, с которыми «Тринадцать» находились в мысленном диалоге.

EXEED, как прогрессивный и технологический бренд, активно поддерживает искусство и осознает его важную роль в формировании культурного пространства. В рамках этой стратегии, партнерство EXEED с Музеем русского импрессионизма будет продолжено в 2024 году рядом совместных мероприятий и специальных инициатив.

читайте также
¹ По данным аналитического агентства «Автостат» «Топ-15 лидирующих марок сегмента премиум», по результатам регистрации новых автомобилей.