| Периодичность | ТО-0 | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | 
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Месяцы | 2 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 
| Пробег, км | 5000 | 10000 | 20000 | 30000 | 40000 | 50000 | 60000 | 70000 | 80000 | 90000 | 100000 | 
| Масло моторное и масляный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | 
| Уровень и состояние моторного масла | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Уровень рабочей жидкости коробки передач | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Фильтр воздушный двигателя | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | 
| Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Свечи зажигания | — | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | 
| Фильтр системы вентиляции и кондиционирования воздуха | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | 
| Приборная панель | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Аудиосистема и информационноразвлекательная система | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Система бортовой диагностики | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Щетки очистителя ветрового стекла | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Щетка очистителя заднего стекла | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Очистители и омыватели стекол | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Охлаждение воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Система кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Фильтр системы кондиционирования воздуха | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | 
| Уровень и состояние охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Температура замерзания охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Уровень и состояние тормозной жидкости | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Содержание влаги в тормозной жидкости | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Амортизаторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Напряжение аккумуляторной батареи | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Карданный вал и приводные валы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Момент затяжки колесных болтов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Рулевой механизм | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Рулевая колонка | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и пылезащитные чехлы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Визуальная проверка состояния шин | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Износ протектора шин | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Давление воздуха в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Давление воздуха в шине запасного колеса | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Момент затяжки колесных болтов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Тормозные колодки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Воздухоочиститель | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | 
| Приводной ремень навесных агрегатов двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Масляный поддон двигателя и болт сливного отверстия | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Корпус коробки передач | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Трубопроводы (рулевого усилителя, тормозной и топливной системы) и электрическая проводка | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| ТО-0 | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | 
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Месяцы | ||||||||||
| 2 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 
| Пробег, км | ||||||||||
| 5000 | 10000 | 20000 | 30000 | 40000 | 50000 | 60000 | 70000 | 80000 | 90000 | 100000 | 
| Масло моторное и масляный фильтр двигателя | ||||||||||
| З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | 
| Уровень и состояние моторного масла | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Уровень рабочей жидкости коробки передач | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Фильтр воздушный двигателя | ||||||||||
| П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | 
| Охлаждающая жидкость | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Свечи зажигания | ||||||||||
| — | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | 
| Фильтр системы вентиляции и кондиционирования воздуха | ||||||||||
| П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | 
| Приборная панель | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Аудиосистема и информационноразвлекательная система | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Система бортовой диагностики | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Щетки очистителя ветрового стекла | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Щетка очистителя заднего стекла | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Очистители и омыватели стекол | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Охлаждение воздуха | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Система кондиционирования воздуха | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Фильтр системы кондиционирования воздуха | ||||||||||
| З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | 
| Уровень и состояние охлаждающей жидкости | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Температура замерзания охлаждающей жидкости | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Уровень и состояние тормозной жидкости | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Содержание влаги в тормозной жидкости | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Амортизаторы | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Напряжение аккумуляторной батареи | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Карданный вал и приводные валы | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Момент затяжки колесных болтов | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Рулевой механизм | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Рулевая колонка | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и пылезащитные чехлы | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Визуальная проверка состояния шин | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Износ протектора шин | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Давление воздуха в шинах | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Давление воздуха в шине запасного колеса | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Момент затяжки колесных болтов | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Тормозные колодки | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Воздухоочиститель | ||||||||||
| З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | 
| Приводной ремень навесных агрегатов двигателя | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Масляный поддон двигателя и болт сливного отверстия | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Корпус коробки передач | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Трубопроводы (рулевого усилителя, тормозной и топливной системы) и электрическая проводка | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | ||||||||||
| П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 
| Наименование | Условия обслуживания и замены | 
|---|---|
| Тормозная жидкость | Замена проводится каждые 2 года или каждые 40000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). | 
| Рабочая жидкость механической коробки передач и внешний фильтр в сборе | Первая замена проводится через 40000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется. | 
| Рабочая жидкость автоматической коробки передач | Замена проводится каждые 60000 км. | 
| Масло раздаточной коробки/дифференциала | Замена не требуется (кроме случаев неисправности). | 
| Топливный фильтр | Замена внешнего топливного фильтра проводится каждые 30000 км. Встроенный топливный насос является необслуживаемым. | 
| Перестановка колес | Рекомендуется выполнять перестановку колес не реже каждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5000 – 7000 км). | 
| Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | Замена проводится каждые 3 года или каждые 60000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). | 
| Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | Замена проводится каждые 3 года или каждые 100000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). | 
| Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | Замена не требуется (кроме случаев неисправности). | 
| Аккумуляторная батарея | Замена не требуется (кроме случаев неисправности). | 
| Дроссельная заслонка | Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15000 км. | 
| Регулировка углов установки колес | Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колеса каждые 20000 км. | 
| Резиновый шланг адсорбера паров топлива | Замена проводится каждые 10 лет или каждые 40000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). | 
| Шланг заливной горловины топливного бака | В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые 200000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше), в случае шланга из фторкаучука замена каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга. | 
| Условия обслуживания и замены | 
|---|
| Тормозная жидкость | 
| Замена проводится каждые 2 года или каждые 40000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). | 
| Рабочая жидкость механической коробки передач и внешний фильтр в сборе | 
| Первая замена проводится через 40000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется. | 
| Рабочая жидкость автоматической коробки передач | 
| Замена проводится каждые 60000 км. | 
| Масло раздаточной коробки/дифференциала | 
| Замена не требуется (кроме случаев неисправности). | 
| Топливный фильтр | 
| Замена внешнего топливного фильтра проводится каждые 30000 км. Встроенный топливный насос является необслуживаемым. | 
| Перестановка колес | 
| Рекомендуется выполнять перестановку колес не реже каждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5000 – 7000 км). | 
| Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | 
| Замена проводится каждые 3 года или каждые 60000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). | 
| Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | 
| Замена проводится каждые 3 года или каждые 100000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). | 
| Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | 
| Замена не требуется (кроме случаев неисправности). | 
| Аккумуляторная батарея | 
| Замена не требуется (кроме случаев неисправности). | 
| Дроссельная заслонка | 
| Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15000 км. | 
| Регулировка углов установки колес | 
| Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колеса каждые 20000 км. | 
| Резиновый шланг адсорбера паров топлива | 
| Замена проводится каждые 10 лет или каждые 40000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). | 
| Шланг заливной горловины топливного бака | 
| В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые 200000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше), в случае шланга из фторкаучука замена каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга. | 
По достижении 100000 км или прошествии 120 месяцев продолжайте периодическое техническое обслуживание автомобиля, вернувшись к третьему столбцу таблицы технического обслуживания и добавив к значениям срока и пробега, соответственно, 100000 км или 120 месяцев.
Обслуживание EXEED следует проводить каждые 5000 км или каждые 6 месяцев (в зависимости от того, какое условие наступит раньше), если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, упомянутых в следующих примерах:
- Высокая влажность.
- Большая высота над уровнем моря.
- Очень холодный или очень жаркий климат.
- Преимущественно плохие дорожные условия (низкое качество дорожного покрытия, гравийные дороги, заснеженные дороги и т. д.).
- Горные дороги, затяжные подъемы и спуски.
- Частые поездки на небольшие расстояния.
- Частая эксплуатация в условиях высоких температур (выше 32℃) или в транспортных «пробках».
- Использование в качестве полицейского автомобиля, такси, коммерческого автомобиля, буксировка прицепа и т. д.