EXEED ЦЕНТРЫ БОРИСХОФ
Официальные дилеры
EXEED ЦЕНТРЫ БОРИСХОФ
Официальные дилеры
улица 2-я Магистральная, д. 18, стр. 22
  • EXEED ЦЕНТР БОРИСХОФ МАГИСТРАЛЬНАЯ улица 2-я Магистральная, д. 18, стр. 22
  • EXEED ЦЕНТР БОРИСХОФ ВНУКОВО 24 км Киевского шоссе, стр.8
EXEED сервис и обслуживание
Сервис EXEED LX
Любой автомобиль в процессе эксплуатации требует регулярного технического обслуживания. Официальные дилерские центры EXEED БорисХоф в Москве обеспечивают быстрое выполнение работ и высочайшее качество сервиса и ремонта EXEED LX.
Регламент гарантийного обслуживания
Периодичность ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Месяцы 2 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Пробег, км 5000 10000 20000 30000 40000 50000 60000 70000 80000 90000 100000
Масло моторное и масляный фильтр двигателя З З З З З З З З З З З
Уровень и состояние моторного масла П П П П П П П П П П П
Уровень рабочей жидкости коробки передач П П П П П П П П П П П
Фильтр воздушный двигателя П З З З З З З З З З З
Охлаждающая жидкость П П П П П П П П П П П
Свечи зажигания П П З П П З П П З П
Фильтр системы вентиляции и кондиционирования воздуха П З З З З З З З З З З
Приборная панель П П П П П П П П П П П
Аудиосистема и информационноразвлекательная система П П П П П П П П П П П
Система бортовой диагностики П П П П П П П П П П П
Щетки очистителя ветрового стекла П П П П П П П П П П П
Щетка очистителя заднего стекла П П П П П П П П П П П
Очистители и омыватели стекол П П П П П П П П П П П
Охлаждение воздуха П П П П П П П П П П П
Система кондиционирования воздуха П П П П П П П П П П П
Фильтр системы кондиционирования воздуха З З З З З З З З З З З
Уровень и состояние охлаждающей жидкости П П П П П П П П П П П
Температура замерзания охлаждающей жидкости П П П П П П П П П П П
Уровень и состояние тормозной жидкости П П П П П П П П П П П
Содержание влаги в тормозной жидкости П П П П П П П П П П П
Амортизаторы П П П П П П П П П П П
Напряжение аккумуляторной батареи П П П П П П П П П П П
Карданный вал и приводные валы П П П П П П П П П П П
Момент затяжки колесных болтов П П П П П П П П П П П
Рулевой механизм П П П П П П П П П П П
Рулевая колонка П П П П П П П П П П П
Рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и пылезащитные чехлы П П П П П П П П П П П
Визуальная проверка состояния шин П П П П П П П П П П П
Износ протектора шин П П П П П П П П П П П
Давление воздуха в шинах П П П П П П П П П П П
Давление воздуха в шине запасного колеса П П П П П П П П П П П
Момент затяжки колесных болтов П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки П П П П П П П П П П П
Воздухоочиститель З З З З З З З З З З З
Приводной ремень навесных агрегатов двигателя П П П П П П П П П П П
Масляный поддон двигателя и болт сливного отверстия П П П П П П П П П П П
Корпус коробки передач П П П П П П П П П П П
Трубопроводы (рулевого усилителя, тормозной и топливной системы) и электрическая проводка П П П П П П П П П П П
Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) П П П П П П П П П П П
ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Месяцы
2 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Пробег, км
5000 10000 20000 30000 40000 50000 60000 70000 80000 90000 100000
Масло моторное и масляный фильтр двигателя
З З З З З З З З З З З
Уровень и состояние моторного масла
П П П П П П П П П П П
Уровень рабочей жидкости коробки передач
П П П П П П П П П П П
Фильтр воздушный двигателя
П З З З З З З З З З З
Охлаждающая жидкость
П П П П П П П П П П П
Свечи зажигания
П П З П П З П П З П
Фильтр системы вентиляции и кондиционирования воздуха
П З З З З З З З З З З
Приборная панель
П П П П П П П П П П П
Аудиосистема и информационноразвлекательная система
П П П П П П П П П П П
Система бортовой диагностики
П П П П П П П П П П П
Щетки очистителя ветрового стекла
П П П П П П П П П П П
Щетка очистителя заднего стекла
П П П П П П П П П П П
Очистители и омыватели стекол
П П П П П П П П П П П
Охлаждение воздуха
П П П П П П П П П П П
Система кондиционирования воздуха
П П П П П П П П П П П
Фильтр системы кондиционирования воздуха
З З З З З З З З З З З
Уровень и состояние охлаждающей жидкости
П П П П П П П П П П П
Температура замерзания охлаждающей жидкости
П П П П П П П П П П П
Уровень и состояние тормозной жидкости
П П П П П П П П П П П
Содержание влаги в тормозной жидкости
П П П П П П П П П П П
Амортизаторы
П П П П П П П П П П П
Напряжение аккумуляторной батареи
П П П П П П П П П П П
Карданный вал и приводные валы
П П П П П П П П П П П
Момент затяжки колесных болтов
П П П П П П П П П П П
Рулевой механизм
П П П П П П П П П П П
Рулевая колонка
П П П П П П П П П П П
Рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и пылезащитные чехлы
П П П П П П П П П П П
Визуальная проверка состояния шин
П П П П П П П П П П П
Износ протектора шин
П П П П П П П П П П П
Давление воздуха в шинах
П П П П П П П П П П П
Давление воздуха в шине запасного колеса
П П П П П П П П П П П
Момент затяжки колесных болтов
П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки
П П П П П П П П П П П
Воздухоочиститель
З З З З З З З З З З З
Приводной ремень навесных агрегатов двигателя
П П П П П П П П П П П
Масляный поддон двигателя и болт сливного отверстия
П П П П П П П П П П П
Корпус коробки передач
П П П П П П П П П П П
Трубопроводы (рулевого усилителя, тормозной и топливной системы) и электрическая проводка
П П П П П П П П П П П
Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
П П П П П П П П П П П
Замена расходных материалов
Наименование Условия обслуживания и замены
Тормозная жидкость Замена проводится каждые 2 года или каждые 40000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
Рабочая жидкость механической коробки передач и внешний фильтр в сборе Первая замена проводится через 40000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется.
Рабочая жидкость автоматической коробки передач Замена проводится каждые 60000 км.
Масло раздаточной коробки/дифференциала Замена не требуется (кроме случаев неисправности).
Топливный фильтр Замена внешнего топливного фильтра проводится каждые 30000 км. Встроенный топливный насос является необслуживаемым.
Перестановка колес Рекомендуется выполнять перестановку колес не реже каждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5000 – 7000 км).
Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 60000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 100000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена не требуется (кроме случаев неисправности).
Аккумуляторная батарея Замена не требуется (кроме случаев неисправности).
Дроссельная заслонка Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15000 км.
Регулировка углов установки колес Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колеса каждые 20000 км.
Резиновый шланг адсорбера паров топлива Замена проводится каждые 10 лет или каждые 40000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
Шланг заливной горловины топливного бака В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые 200000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше), в случае шланга из фторкаучука замена каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.
Условия обслуживания и замены
Тормозная жидкость
Замена проводится каждые 2 года или каждые 40000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
Рабочая жидкость механической коробки передач и внешний фильтр в сборе
Первая замена проводится через 40000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется.
Рабочая жидкость автоматической коробки передач
Замена проводится каждые 60000 км.
Масло раздаточной коробки/дифференциала
Замена не требуется (кроме случаев неисправности).
Топливный фильтр
Замена внешнего топливного фильтра проводится каждые 30000 км. Встроенный топливный насос является необслуживаемым.
Перестановка колес
Рекомендуется выполнять перестановку колес не реже каждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5000 – 7000 км).
Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Замена проводится каждые 3 года или каждые 60000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Замена проводится каждые 3 года или каждые 100000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Замена не требуется (кроме случаев неисправности).
Аккумуляторная батарея
Замена не требуется (кроме случаев неисправности).
Дроссельная заслонка
Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15000 км.
Регулировка углов установки колес
Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колеса каждые 20000 км.
Резиновый шланг адсорбера паров топлива
Замена проводится каждые 10 лет или каждые 40000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
Шланг заливной горловины топливного бака
В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые 200000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше), в случае шланга из фторкаучука замена каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.

По достижении 100000 км или прошествии 120 месяцев продолжайте периодическое техническое обслуживание автомобиля, вернувшись к третьему столбцу таблицы технического обслуживания и добавив к значениям срока и пробега, соответственно, 100000 км или 120 месяцев.

Обслуживание EXEED следует проводить каждые 5000 км или каждые 6 месяцев (в зависимости от того, какое условие наступит раньше), если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, упомянутых в следующих примерах:

  • Высокая влажность.
  • Большая высота над уровнем моря.
  • Очень холодный или очень жаркий климат.
  • Преимущественно плохие дорожные условия (низкое качество дорожного покрытия, гравийные дороги, заснеженные дороги и т. д.).
  • Горные дороги, затяжные подъемы и спуски.
  • Частые поездки на небольшие расстояния.
  • Частая эксплуатация в условиях высоких температур (выше 32℃) или в транспортных «пробках».
  • Использование в качестве полицейского автомобиля, такси, коммерческого автомобиля, буксировка прицепа и т. д.

Записаться на сервис онлайн

Калькулятор ТО